Основная общеобразовательная программа
ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рогнединский детский сад «Солнышко»
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………4
1часть (обязательная) программы……………………………………………………16
1.1.Организация режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении……………………………………………...…16
1.1.1. описание ежедневной организации жизни и деятельности детей…………16
1.1.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса……………...22
1.1.3.Модель организации образовательного процесса…………………………...24
1.1.4.Система закаливающих мероприятий………………………………………..28
1.1.5.Система физкультурно-оздоровительной работы…………………………...30
1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей…………………………………………………….37
1.2.1.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»………………………….39
1.2.2.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»………………………………………….41
1.2.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»……………………………………..43
1.2.4.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»…………………………………….48
1.2.5.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области«Труд»……………………………………………….51
1.2.6.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной область «Познание»………………………………………….54
1.2.7.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»…………………………………...57
1.2.8.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»…………...60
1.2.9.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»……………………63
1.2.10.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»…………………………………………...65
1.3.Содержание профилактической работы………………………………68
1.3.1. Комплексирование программ и технологий в соответствии с направлением профилактики…………………………………………………………………...68
1.3.2. Работа учителя-логопеда……………………………………………………..70
1.4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………...71
1.5. Система мониторинга……………………………………………………..73
2 часть(вариативная) программа, формируемая участниками образовательного процесса ………………………………………………..….80
2.1. Региональный компонент………………………………………………..80
2.2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста………………………………………………………………..93
2.3. Создание и обновление предметно-развивающей среды ……………96
2.4. Система работы с родителями ………………………………………….98
2.5. Инновационная деятельность.…………………………………………104
2.6. Взаимодействие с социальными партнёрами………………………..105
Приложение …………………………………………………………………...107
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм