flexsmm
Меню
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Основная общеобразовательная программа

 

 

 

 

ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рогнединский детский сад «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Пояснительная записка……………………………………………………4

1часть (обязательная) программы……………………………………………………16

1.1.Организация режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении……………………………………………...…16

1.1.1. описание ежедневной организации жизни и деятельности детей…………16

1.1.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса……………...22

1.1.3.Модель организации образовательного процесса…………………………...24

1.1.4.Система закаливающих мероприятий………………………………………..28

1.1.5.Система физкультурно-оздоровительной работы…………………………...30

1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей…………………………………………………….37

1.2.1.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»………………………….39

1.2.2.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»………………………………………….41

1.2.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»……………………………………..43

1.2.4.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»…………………………………….48

1.2.5.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области«Труд»……………………………………………….51

1.2.6.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной область «Познание»………………………………………….54

1.2.7.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»…………………………………...57

1.2.8.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»…………...60

1.2.9.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»……………………63

1.2.10.Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»…………………………………………...65

1.3.Содержание профилактической работы………………………………68

1.3.1. Комплексирование программ и технологий в соответствии с направлением профилактики…………………………………………………………………...68

1.3.2. Работа учителя-логопеда……………………………………………………..70

1.4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………...71

1.5. Система мониторинга……………………………………………………..73

2 часть(вариативная) программа, формируемая участниками образовательного процесса ………………………………………………..….80

2.1. Региональный компонент………………………………………………..80

2.2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста………………………………………………………………..93

2.3. Создание и обновление предметно-развивающей среды ……………96

2.4. Система работы с родителями ………………………………………….98

      2.5. Инновационная деятельность.…………………………………………104

      2.6. Взаимодействие с социальными партнёрами………………………..105

Приложение …………………………………………………………………...107

 

 

 Скачать

 

 

 

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополняться полезной информацией.